Где взять справку с военкомата для продажи авто с предприятия
По закону Украины «Про мобилизационную подготовку и мобилизацию» все юрлица, покупающие автомобиль, должны ставить их на учет в военкоматах по месту регистрации компании. Если этого не сделать – придется уплатить штраф в размере от 10 до 30 необлагаемых «минималок», поэтому правило соблюдают все.
А если вы решили продать это авто – сначала его придется снять с учета. Важно: снимать авто с учета, если вы просто перерегистрируете авто напрямую (не меняя его номера) – не нужно.
Где и как получить справку из военкомата при продаже авто юрлицом?
Там же, где вы ставили машину на учет: в районном военкомате, на территории работы которого зарегистрирован ваш юридический адрес. Делается это не каждый день – обычно такие услуги доступны только по вторникам и четвергам.
Чтобы снять авто с регистрации и получить справку – вам нужно:
- Подать заявку о снятии авто с учета, приложив к ней копии документов (техпаспорт, паспорт ответственного лица, свидетельство о регистрации юрлица, выписка из ЕГРПОУ, протокол с решением о продаже).
- Оплатить комиссию. Ее размер зависит от страны производителя (иномарки дороже, авто из стран СНГ дешевле). Она складывается из 3 пунктов: налогового сбора, осмотра автомобиля экспертом-криминалистом, и составления акта осмотра.
- Пройти криминалистическую экспертизу автомобиля, и получить акт об ее результатах.
После этого вам выдадут учетную карточку, старые номера заберут, а вместо них – выдадут транзитные, если это необходимо.
За дополнительной консультацией в Рудольф Автохаус обращайтесь по телефону (066) 967 64 43 – Александр.